Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(10)

Исковое заявление о возврате товара

(исковое заявление о возврате товара - некачественных мужских брюк)



Мировому судье судебного участка №_

______________ района г___________

Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____

Ответчик: (Наименование, адрес, тел.)

Цена иска -3720 рублей

(размер денежных требований)


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя


В январе 2010г. я приобрел у ответчика (ИП___) в торговом центре "_______", расположенном по адресу:________ брюки мужские, черные, размер 50, стоимостью 1060 рублей, что подтверждается кассовым чеком.



В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых такой товар обычно используется. Однако, после непродолжительной эксплуатации в брюках проявился дефект: вдоль заднего шва расползлась ткань. Я обратился к ответчику по поводу выявленного недостатка, но к соглашению мы не пришли. Поскольку гарантийный срок на товар установлен не был, я обратился за консультацией по качеству брюк в экспертную организацию (ООО____), что подтверждается счет-фактурой №_____ и кассовым чеком от 23.05.10г. Согласно заключению эксперта брюки имеют дефект производственного характера, о чем сделана заверенная печатью надпись на прикрепленном к брюкам ярлыке.

23.06.2010г., руководствуясь вышеуказанным заключением, я обратился к ответчику с письменным заявлением о возврате товара (некачественных брюк), о возврате уплаченной за брюки денежной суммы, а также возмещении убытков, связанных с получением консультации у эксперта и юридической помощи. Претензия продавцу была вручена, от росписи на втором экземпляре он отказался, что будет подтверждено свидетелями, в присутствии которых я вручил претензию. Требование мое удовлетворено не было, и письменного ответа на свое заявление я не получил, что является нарушением моих прав как потребителя.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право при обнаружении недостатков товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех убытков, связанных с покупкой товара ненадлежащего качества (см.: претензию по товару ненадлежащего качества). При отсутствии гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки имеют производственное происхождение (п. 5 ст. 19 Закона). Возложенную на меня обязанность по доказыванию я выполнил.

В силу ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование о расторжении договора купли-продажи товара должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В силу ст. 9 Закона продавец обязан довести по сведения потребителя свой адрес. Мои неоднократные обращения с просьбой сказать адрес ответчика не привели к положительному результату, и я вынужден был обратиться в "Горсправку", оплатив за услугу по предоставлению адреса 160 рублей.

Моими прямыми убытками, причиненными продажей товара ненадлежащего качества стала оплата консультации эксперта по швейным изделиям в сумме 500 рублей и оплата услуг юриста в сумме 1000 рублей (составление искового заявления) и 160 рублей за получение адреса ответчика. В силу ст. 15 ГК РФ убытки подлежат возмещению в полном объеме.

Продав товар ненадлежащего качества, не удовлетворив в установленный законом срок мои требования, ответчик нарушил мои права потребителя. Статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена компенсация морального вреда за нарушение прав потребителя (см.: исковое заявление о нарушение прав потребителя туроператором). Виновными действиями ответчика мне причинен моральный вред, который заключается в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь, для приобретения которой была израсходована значительная сумма моего семейного бюджета.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 9, 15, 17, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи и возврате брюк с недостатками

прошу:

 

1. Взыскать с ответчика в мою пользу в возмещение стоимости некачественных брюк 1060 рублей.

2. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с проведением консультации эксперта, 500 рублей.

3. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением за юридической помощью, 1000 рублей.

4. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением в "Горсправку" за получением адреса ответчика, 160 рублей.

5. Взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда 1 000 рублей.



Приложение:

1. Копия искового заявления.

2. Копия претензии от 23.06.10г.

3. Две копии счет-фактуры и кассового чека от 23.05.10г.

4. Две копии кассового чека и квитанции Юридической компании от 06.2010г.

5. Две копии кассового чека из ООО "Горсправка" от 06.2010г.

 

Подлинники документов будут представлены в судебное заседание.

 

Дата: ___06.10.

Подпись:

 

Как защитить права потребителя: подача претензии, подача иска в суд.

ПОТРЕБИТЕЛЯМ:


Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар





Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров

- Независимая строительная экспертиза

- Независимая экспертиза бытовой техники



НОВОСТИ:


С 1 января 2017 года изменились правила обращения потребителей в Роспотребнадзор.

 

Пост. Правительства РФ №967 от 22.09.2014 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

 

«О новых возможностях защиты прав потребителей при возврате товара с недостатками, приобретенного на заемные средства» (Инф-я Роспотребнадзора от 02.07.2014г)

 

Информация ФАС России страховщикам от 23.04.2014г.: «как получить письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО» + Новости по ОСАГО

 

Принят Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20.04.2014. №79-ФЗ (вступает в законную силу с 21.06.14г.)

 

ФЗ №417 от 28.12.2013г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты...»

 

12.12. 2013г. Роспотребнадзор подготовил для потребителей разъяснения некоторых положений Закона «об отмене мобильного рабства» («О внесении изменений в Фед. Закон «О связи» и ……» № 253-ФЗ от 25.12.2013г.).

 

Пост. Пр-ва РФ "«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (№824 от 19.09.2013г).

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Пост. Пр-ва от РФ от 15.08.2013 № 706).

 

Письмо Фед. службы по тарифам от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления ком-х услуг на общедомовые нужды».

 

25.12.12г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..»

 

18.10.12 г. вступило в действие Пост. Пр-ва от 04.10.12 №1007 «О внесении изменений в некоторые акты Пр-ва по вопросам продажи товаров и оказания услуг»

 

Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

Порядок определения размера оплаты за отопление в 2012-2014 гг. изложен в Пост. Правительства № 857 от 27.08.2012г.

 

Вступило в законную силу Пост. Пленума Верх. Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».






Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям