Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(11)

Исковое заявление по некачественному товару

(дубленка женская)


Мировому судье судебного участка №_

______________ района г___________

Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____

Ответчик: (Наименование, адрес, тел.)

Цена иска -23 525 рублей

(размер денежных требований)


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя


12.10.2009 г. в отделе "_______" ТЦ "_______" я купила дубленку женскую, размера М, сиреневого цвета, стоимостью 20500 рублей, что подтверждается кассовым чеком от 12.10.09г. Согласно предоставленной информации, на дубленку был установлен гарантийный срок продолжительностью 5 месяцев, с 15.10.2009г. по 15.03.2010г.



В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

Я использовала дубленку в соответствии с памяткой по хранению и уходу за меховыми и кожаными изделиями, выданной мне продавцом при покупке. Однако при непродолжительной эксплуатации в дубленке выявился дефект - сход покрытия изделия на рукавах, бортах и в области карманов. В конце февраля я обратилась устно к продавцу с просьбой забрать у меня дубленку и вернуть мне уплаченные за дубленку деньги, но получила отказ.

07.03. 2010г., в период гарантийного срока, я обратилась к ответчику с письменной претензией, в которой просила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар (дубленку). Ответа на претензию я не получила.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата и взыскания денежных средств за товар суммы, а также возмещения всех убытков, связанных с покупкой товара ненадлежащего качества.

Согласно п. 6 данной нормы продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что недостатки товара возникли после передачи его потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара. Доказательством в данном случае является заключение эксперта, составленное в строгом соответствии со ст. 25 Закона РФ "О судебно-экспертной деятельности в РФ", врученное потребителю под роспись. Поскольку письменного акта экспертизы ответчиком предоставлено не было, он не доказал мне, что недостатки товара возникли вследствие нарушения мной правил использования товара. Таким образом, продажей мне некачественного товара и неудовлетворением законного требования, было нарушено моё право потребителя.

Для восстановления нарушенного ответчиком права я была вынуждена обратиться за юридической помощью, заплатив за составление претензии 500 рублей, за составление искового заявления 500 рублей, что подтверждается кассовыми чеками и квитанциями Юридической компании от 06.03.10. и от 21.03.10г. Таким образом, сумма 1000 рублей является моими прямыми убытками.

Согласно ст. 22 Закона требование потребителя о расторжении договора купли-продажи должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения к продавцу, однако до настоящего момента мое требование ответчиком не удовлетворено. За просрочку удовлетворения предъявленного требования ст. 23 Закона предусмотрена обязанность продавца уплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Статьей 15 закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена компенсация морального вреда за нарушение прав потребителя. Виновными действиями ответчика мне причинен моральный вред, который заключается в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь, для приобретения которой была израсходована значительная сумма моего семейного бюджета.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с принятием мной решения о расторжении договора купли-продажи,


прошу:


1. Взыскать с ответчика в мою пользу в возмещение стоимости некачественной дубленки женской, размера М, сиреневого цвета - 20500 рублей.

2. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением за юридической помощью, - 1000 рублей.

3. Обязать ответчика выплатить мне неустойку за просрочку удовлетворения законного требования потребителя в сумме - 1025 рублей.

4. Взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда - 1000 рублей.

 

Расчет неустойки.

 

Просрочка удовлетворения требования составила на момент составления искового заявления 5 дней (с 18.03. 2010г. по 22.03. 2010г.). 1% от стоимости товара - 205 рублей. Сумма неустойки: 165 руб. х 5 дн. = 1025 рублей.



Приложение.

1. Копия искового заявления.

2. Копия кассового чека от 12.10.09г.

3. Копия квитанции "Условия гарантии".

4. Копия претензии от 07.03.10г.

5. Две копии кассового чека и квитанции Юридической компании от 06.03.10г.

6. Две копии кассового чека и квитанции Юридической компании от 21.03.10г.

 

Подлинники документов будут представлены в судебное заседание.

 

Дата: 22.03. 2010 г.

Подпись:___

ПОТРЕБИТЕЛЯМ:


Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар





Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров

- Независимая строительная экспертиза

- Независимая экспертиза бытовой техники



НОВОСТИ:


С 1 января 2017 года изменились правила обращения потребителей в Роспотребнадзор.

 

Пост. Правительства РФ №967 от 22.09.2014 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

 

«О новых возможностях защиты прав потребителей при возврате товара с недостатками, приобретенного на заемные средства» (Инф-я Роспотребнадзора от 02.07.2014г)

 

Информация ФАС России страховщикам от 23.04.2014г.: «как получить письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО» + Новости по ОСАГО

 

Принят Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20.04.2014. №79-ФЗ (вступает в законную силу с 21.06.14г.)

 

ФЗ №417 от 28.12.2013г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты...»

 

12.12. 2013г. Роспотребнадзор подготовил для потребителей разъяснения некоторых положений Закона «об отмене мобильного рабства» («О внесении изменений в Фед. Закон «О связи» и ……» № 253-ФЗ от 25.12.2013г.).

 

Пост. Пр-ва РФ "«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (№824 от 19.09.2013г).

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Пост. Пр-ва от РФ от 15.08.2013 № 706).

 

Письмо Фед. службы по тарифам от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления ком-х услуг на общедомовые нужды».

 

25.12.12г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..»

 

18.10.12 г. вступило в действие Пост. Пр-ва от 04.10.12 №1007 «О внесении изменений в некоторые акты Пр-ва по вопросам продажи товаров и оказания услуг»

 

Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

Порядок определения размера оплаты за отопление в 2012-2014 гг. изложен в Пост. Правительства № 857 от 27.08.2012г.

 

Вступило в законную силу Пост. Пленума Верх. Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».






Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям