Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(14)

Исковое заявление о взыскании суммы

(исковое заявление о взыскании суммы за некачественный музыкальный пульт)


Мировому судье судебного участка №_

______________ района г___________

Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____

Ответчик: (Наименование, адрес, тел.)

Цена иска -20 028 рублей

(размер денежных требований)


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя


13 марта 2008г. я приобрел у ответчика в торговом предприятии ООО Музыкальный салон "______", расположенном по адресу:_______ пульт BEHRINGER PMH 1000... стоимостью 15360 рублей, что подтверждается кассовым чеком № ___ от 13.03.08г. и накладной № ___ от 13.03.08г. На товар был установлен гарантийный срок 6 месяцев, о чем свидетельствует гарантийный талон № ____ .



Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Я использовал пульт строго в соответствии с условиями, изложенными в гарантийном талоне. Однако в период гарантийного срока при работе с пультом, появились искажения звука и неустранимые помехи.

Я неоднократно обращался к ответчику с просьбой отремонтировать пульт, его брали в ремонт, однако после проведенных ремонтов при использовании пульта я обнаруживал, что недостатки в работе пульта не устранены.

29 августа 2008г. я обратился к ответчику с письменной претензией, в которой потребовал расторжения договора купли-продажи некачественного пульта и возврата суммы. 09.09.2008г. я получил ответ на претензию, в котором директор музыкального салона предложил мне предоставить пульт для проведения экспертизы в г. Москва.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и предъявить требование о взыскании уплаченной за товар денежной суммы. При получении требования, продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. В претензии я предупредил ответчика, что в случае если будет проводиться проверка качества пульта, я намерен воспользоваться своим правом и присутствовать при проверке. Предложенный вариант ответчика проводить проверку качества пульта в Москве меня не устраивает, так как в этом случае я не смогу присутствовать при проверке.

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования. За просрочку удовлетворения законного требования у потребителя есть право (ст. 23 Закона) заявить о взыскания суммы неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Продав товар ненадлежащего качества, не удовлетворив мое законное требование до суда, ответчик нарушил мои права потребителя. В связи с данными нарушениями я был вынужден обратиться за юридической помощью по составлению претензии и искового заявления, оплатив за услуги сумму 900 рублей, что подтверждается квитанциями и кассовыми чеками Юридической компании от 24.08.08г. и 13.09.08 г. и является моими прямыми убытками, которые в силу закона подлежат возмещению.

Статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителя (см.: иск о нарушение прав потребителя) предусмотрена компенсация морального вреда. Виновными действиями ответчика мне причинен моральный вред, который выразился в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи,


прошу:

 

1. Взыскать с ответчика в мою пользу в возмещение стоимости пульта BEHRINGER PMH 1000... 15 360 рублей.

2. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением за юридической помощью, 900 рублей.

3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку удовлетворения моего законного требования в сумме 768 рублей.

4. Взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда 3 000 рублей.



Приложение:

1. Копия искового заявления.

2. Две копии кассового чека от 13.03.08г.

3. Две копии накладной № ____ от 13.03.08г.

4. Две копии гарантийного талона №_____.

5. Две копии Акта №____ от 19.08.08г.

6. Копия претензии от 29.08.2008г. (у ответчика имеется).

7. Копия ответа на претензию от 07.09.08г. (у ответчика имеется).

8. По две копии кассового чека и квитанции Юридической компании от 24.08.2008г. и от 13.09.2008г.

 

Расчет неустойки:

 

Просрочка удовлетворения требования составила на момент обращения в суд 5 дней (с 09.09.08г. по 13.09.08г.). 1% от стоимости товара - 153,6 рублей. Сумма неустойки: 153,6 руб. х 5дн. = 768 рублей

Подлинники документов будут представлены в судебное заседание.


Дата: 13.09.2008г.

Подпись: ___


Как написать претензию: образцы претензий потребителя

ПОТРЕБИТЕЛЯМ:


Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар





Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров

- Независимая строительная экспертиза

- Независимая экспертиза бытовой техники



НОВОСТИ:


С 1 января 2017 года изменились правила обращения потребителей в Роспотребнадзор.

 

Пост. Правительства РФ №967 от 22.09.2014 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

 

«О новых возможностях защиты прав потребителей при возврате товара с недостатками, приобретенного на заемные средства» (Инф-я Роспотребнадзора от 02.07.2014г)

 

Информация ФАС России страховщикам от 23.04.2014г.: «как получить письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО» + Новости по ОСАГО

 

Принят Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20.04.2014. №79-ФЗ (вступает в законную силу с 21.06.14г.)

 

ФЗ №417 от 28.12.2013г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты...»

 

12.12. 2013г. Роспотребнадзор подготовил для потребителей разъяснения некоторых положений Закона «об отмене мобильного рабства» («О внесении изменений в Фед. Закон «О связи» и ……» № 253-ФЗ от 25.12.2013г.).

 

Пост. Пр-ва РФ "«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (№824 от 19.09.2013г).

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Пост. Пр-ва от РФ от 15.08.2013 № 706).

 

Письмо Фед. службы по тарифам от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления ком-х услуг на общедомовые нужды».

 

25.12.12г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..»

 

18.10.12 г. вступило в действие Пост. Пр-ва от 04.10.12 №1007 «О внесении изменений в некоторые акты Пр-ва по вопросам продажи товаров и оказания услуг»

 

Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

Порядок определения размера оплаты за отопление в 2012-2014 гг. изложен в Пост. Правительства № 857 от 27.08.2012г.

 

Вступило в законную силу Пост. Пленума Верх. Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».






Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям