Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(26)

Исковое заявление о замене товара

(исковое заявление о замене товара - сотового телефона с недостатками)


Мировому судье судебного участка №_

______________ района г___________

Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____

Ответчик: (Наименование, адрес, тел.)

Цена иска - 4 869,4 рублей

(размер денежных требований)


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя


10.12.2008г. я купила в магазине ООО______, расположенном по адресу: _______ сотовый телефон модели "Sony Ericsson...", серийный номер______ за 7 190 рублей, что подтверждается чеком от 10.12.08г c условием оплаты покупаемого мной товара в кредит. При оформлении кредита мне были предложены разработанные ответчиком условия кредитования банком "________", с которым я заключила кредитный договор № __. В соответствии с п. 1.3. кредитного договора по моему поручению банк оплатил за телефон в компанию ООО "________".



На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, о чем свидетельствует гарантийный талон. Гарантийный ремонт телефона, согласно талону должен производится по адресу:________ в ООО "________".

На основании ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" - продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако 07.06.2009г., в период гарантийного срока, телефон вышел из строя - перестал включаться; после чего я больше не смогла его использовать по назначению. Для устранения недостатков телефона я обратилась в гарантийный приемный пункт ответчика, из которого мой телефон передали на ремонт в ООО "_______".

19.06.2009г. телефон в исправном состоянии я получила, что подтверждается актом об оказании услуг. Но, через полтора месяца телефон снова перестал включаться и 01.08.09г. я вторично обратилась с заявлением в ООО "________". Однако, по истечению срока ремонта, указанного в квитанции (30 дней), 31.08.09 телефон был мне отдан в нерабочем состоянии, поэтому я вновь обратилась к ответчику, на этот раз уже с письменной претензией о замене товара, но ответа на нее не последовало.

За просрочку удовлетворения законных требований потребителя статьей 23 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрена уплата продавцом покупателю неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. (Цена телефона Sony Ericsson .. на сегодняшний день составляет 7 190 рублей.) А на основании ст. 18 Закон "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать заменить некачественный товар на аналогичный, но качественный путем предъявления письменной претензии к продавцу, а если претензия не будет рассмотрена, то обращаться с исковым заявлением по товару ненадлежащего качества в суд.

Статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителя предусмотрена компенсация морального вреда. Виновными действиями ответчика мне был причинен моральный вред, который выразился в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15, 17, 18, 21, 23, Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи,


прошу:

1. Обязать ответчика заменить некачественный телефон марки "Sony Ericsson …", приобретенный мною в магазине ООО "______" на новый телефон аналогичной марки.

2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за просрочку удовлетворения моего требования в сумме 1869,4 рубля.

3. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением за юридической помощью по составлению искового заявления, 1000 рублей.

4. Взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда 2 000 рублей.

 

Расчет неустойки


Заявление об устранении недостатков в телефоне от 01.08.09г. должно было быть удовлетворено в срок до 31.08.09г. Просрочка удовлетворения требований на 25 сентября 2009г. составила 26 дней (с 31.08.09г. по 25.09.09г.). 1% от стоимости телефона - 7190 р. * 1% = 71,9 руб. Сумма неустойки: 71,9 руб. * 26 дней = 1869,4 рублей.



Приложение.

1. Копия искового заявления.

2. Две копии товарного чека от 10.12.2008г.

3. Две копии гарантийного талона

4. Две копии акта об оказании услуг от 19.06.09г.

5. Две копии квитанции - техлист №__ от 01.08.09г.

6. Две копии акта технического осмотра телефона №___

7. По две копии кассового чека и квитанции Юридической компании от 24.09.09г.

 

Подлинники документов будут представлены в судебное заседание.

 

Дата: 25. 09.2009г.

Подпись___



Как защитить права потребителя: образцы претензий, исков.


ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям