Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(3)

Исковое заявление о неисполнении условий договора

(исковое заявление о неисполнении условий договора при продаже вещи потребителю)



Мировому судье судебного участка №_

______________ района г___________

Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____

Ответчик: (Наименование, адрес, тел.)

Цена иска -15 300 рублей

(размер денежных требований)



ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя


24.03.2009г. я выбрала в отделе магазина "_______", расположенного по адресу_________, кожаный плащ. Понравившаяся мне модель оказалась не на мой рост (длинновата), и продавец предложил мне, при условии покупки, безвозмездно укоротить подол и рукава, с чем я согласилась.



В этот же день я оплатила покупку в сумме 14 300 рублей, получив кассовый и товарный чек, с отметкой о том, что плащ взят на переделку (изменение длины по моему росту) до 25.03.09г. В указанный день вещь не была готова и я пришла за покупкой 27.03.09. При осмотре готового плаща я обнаружила, что подол обрезан неровно, что хорошо видно со стороны, а рукава обрезаны и обработаны с использованием декоративного шнура, что отличается от первоначальной (производственной) отделки рукавов и от отделки всех остальных элементов плаща. Подклад плаща укорочен "на глазок" (без точных замеров), поэтому его длина оказалась ниже края плаща и чтобы это "исправить" подклад подшили (точнее подцепили) нитками к боковому шву плаща.

Такой вид плаща меня абсолютно не устроил, и я попросила продавца заменить плащ, от чего он отказался, пояснив, что с претензиями я должна обращаться не к нему, а к мастеру, который обрезал плащ. Однако с мастером я договора не заключала, его привлек продавец, взяв на себя обязательства исполнить наш договор (с моей стороны, договор был исполнен - оплата, в размере 14300 рублей, произведена). Таким образом, снятие продавцом с себя ответственности за качество передаваемой мне вещи (а в соответствии со ст.4 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан передать покупателю товар качественный), свидетельствует о неисполнении условий договора продавцом. Ответственность в этом случае ложится на продавца.

В соответствии со ст. 402 Гражданского кодекса, действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, имеет право на расторжение договора и полное возмещение убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В соответствии с п. 6 той же статьи, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю.

Претензию в магазин я предъявила сразу, как только увидела плащ после его переделки, т. е. непосредственно при его получении. Так как недостатки плаща слишком явные и видны невооруженным взглядом, то доказывать их с помощью проведения экспертизы считаю нецелесообразным. К тому же продавец и не оспаривал их, а отказался от удовлетворения моей претензии лишь на том основании, что за них должен отвечать мастер, по вине которого они допущены. Но, так как за неисполнение условий договора ответственность ложится на продавца, отказ в удовлетворении моей претензии неправомерен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 401, 402 Гражданского кодекса, ст. ст. 4, 13, 17, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи,

 

прошу:

 

1. Взыскать с ИП ______ в мою пользу, в возмещение стоимости женского кожаного плаща, 14 300 рублей.

2. Взыскать в мою пользу в возмещение убытков, связанных с обращением за юридической помощью, 1000 рублей.

 

Приложение:

 

1. Копия искового заявления.

2. Копия кассового чека от 24.03.2009.

3. Копия товарного чека от 24.03.2009г.

4. Копии квитанции и двух кассовых чеков Юридической компании от 28.03.2009г.

 

Подлинники документов будут представлены в судебное заседание.

 

Дата: ___.03.09г.

Подпись:___



Как защитить права потребителя: информация потребителям на страницах bloknotpotrebitelya.ru.

ПОТРЕБИТЕЛЯМ:


Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар





Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров

- Независимая строительная экспертиза

- Независимая экспертиза бытовой техники



НОВОСТИ:


С 1 января 2017 года изменились правила обращения потребителей в Роспотребнадзор.

 

Пост. Правительства РФ №967 от 22.09.2014 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

 

«О новых возможностях защиты прав потребителей при возврате товара с недостатками, приобретенного на заемные средства» (Инф-я Роспотребнадзора от 02.07.2014г)

 

Информация ФАС России страховщикам от 23.04.2014г.: «как получить письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО» + Новости по ОСАГО

 

Принят Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20.04.2014. №79-ФЗ (вступает в законную силу с 21.06.14г.)

 

ФЗ №417 от 28.12.2013г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты...»

 

12.12. 2013г. Роспотребнадзор подготовил для потребителей разъяснения некоторых положений Закона «об отмене мобильного рабства» («О внесении изменений в Фед. Закон «О связи» и ……» № 253-ФЗ от 25.12.2013г.).

 

Пост. Пр-ва РФ "«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (№824 от 19.09.2013г).

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Пост. Пр-ва от РФ от 15.08.2013 № 706).

 

Письмо Фед. службы по тарифам от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления ком-х услуг на общедомовые нужды».

 

25.12.12г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..»

 

18.10.12 г. вступило в действие Пост. Пр-ва от 04.10.12 №1007 «О внесении изменений в некоторые акты Пр-ва по вопросам продажи товаров и оказания услуг»

 

Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

Порядок определения размера оплаты за отопление в 2012-2014 гг. изложен в Пост. Правительства № 857 от 27.08.2012г.

 

Вступило в законную силу Пост. Пленума Верх. Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».






Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям