Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям


Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (Пост. Правительства от 4.10.12 г. № 1006).

 

В соответствии с Правилами свою деятельность должны осуществлять все медицинские организации: государственные, муниципальные, частные.



В Правилах указывается необходимый объем информации, который должен предоставляться потребителю (гражданину, получающему или имеющему намерение получить платную медицинскую услугу), излагается порядок заключения договора на медицинское обслуживание и его содержание, а также порядок оказания платных услуг медицинскими учреждениями.

 

Из правил видно, что платными будут все виды услуг, за исключением тех, которые можно будет получить по программам (государственным или территориальным) бесплатного оказания помощи.

 

Также платными станут лекарственные препараты, за исключением тех, что относятся к жизненно важным и необходимым (тех, которые входят в перечень жизненно необходимых препаратов). Впрочем, и на случай, непереносимости больными лекарств из перечня «бесплатных препаратов», также предусмотрена замена лекарственных средств на иные (не входящие в указанный перечень).

 

Цены на медицинские услуги, предоставляемые государственными и муниципальными организациями, будут определять органы, наделенные функциями учредителей; иные же медицинские организации вправе самостоятельно устанавливать цены на свои услуги.

 

Новые Правила вступают в действие с 01.01.2013 года.

 

 

 

 

Читайте также:

Права потребителей медицинских услуг










Как защитить свои права потребителя: информация в помощь потребителям.




ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям