Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям


25 декабря 2012г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..».

 

Прежде всего, изменения в Жилищном Кодексе (ЖК) связаны с вопросами проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах



Теперь в ЖК появилась новая ст. 36.1 , регулирующая права собственников помещений в многоквартирных домах на денежные средства, отложенные для проведения капремонта общедомового имущества. Денежные средства станут складываться из взносов собственников всех помещений в доме, а храниться на специальном, открытом в банке, счете.

 

Также, ЖК дополнился новым Разделом IX (со статьями 166-191), который регулирует порядок проведения и финансирования капитального ремонта. В Разделе приводится перечень работ и услуг, необходимых при выполнении капремонта общего имущества многоквартирного дома (ст.166), разъясняются законодательные инициативы, такие как: обеспечение своевременного капремонта общего имущества в многоквартирных домах (сюда входит и определение минимального размера взноса на капремонт), региональная программа капремонта общего имущества, взносы на капремонт общего имущества и особенности их уплаты, и иные.

 

Обязанность уплачивать ежемесячные взносы на капремонт общедомового имущества закреплена в ст. 169 Жилищного Кодекса. От уплаты взносов могут «уклониться» только собственники помещений в домах, находящихся в аварийных состояниях (идущих под снос), или в домах, находящихся на участках земли, подлежащих изъятию для государственных нужд. От внесения взносов собственники могут быть свободны со следующего месяца после принятия надлежащего решения органом власти.















Потребителям услуг ЖКХ: информация.



Как защитить свои права потребителя: информация в помощь потребителям.




ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям