Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(11)

Претензия застройщику

(претензия застройщику подземного гаража с требованием устранить недоделки в строительстве в срок, передать документы)



Председателю ЖСК №______,

ЖСПК "_________________"

(ФИО) ___________________

 

от дольщиков гаража (стоянки)
по адресу:________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

В 2008-2009г.г. мы, нижеподписавшиеся заключили с Вашей организацией договора на участие в долевом строительстве подземного гаража (стоянки). Согласно п. 1.1. предметом каждого договора является гаражный бокс (стоянка) 1 (один), площадью 18,0 кв.м. гаража (стоянки) по адресу: _______.

Все участники долевого строительства обязательства по оплате гаражных боксов (стоянок) выполнили в полном объеме.



Согласно п. 1.2. договоров окончание строительства объекта и ввода его в эксплуатацию ориентировочно 2 квартал 2009г. Согласно п. 4.1.2. ЖСПК "_____" обязалось предоставить Участникам все необходимые документы на боксы, а также содействовать нам в оформлении права собственности на них. Однако до настоящего времени Вы свои обязательства не выполнили.

Кроме того, в оплаченном нами гараже имеются недостатки выполненных работ: не заделан деформационный шов на кровле; не заделаны монтажные дыры; не сделаны сливы; не оборудована вентиляция; не поставлены люки на дренажные ямах; не произведена отделка стен и потолка стоянки; не выровнен пол; не произведена разметка и нумерация мест-стоянки.

На основании п. 4.1.3. Договора ЖСПК "_____" обязалось информировать Участников о ходе и состоянии строительства, однако, не смотря на то, что гараж до сих пор не сдан, Вы ни разу не проинформировали дольщиков о причинах, по которым гараж не сдан и о сроках его сдачи.

В указанных правоотношениях мы являемся потребителями и обладаем правами потребителей, поскольку единственной нашей целью при заключении договоров было приобретение гаражных боксов для личного пользования, для удовлетворения личных, домашних, семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Ваше предприятие является исполнителем заказанной нами работы, систематически осуществляя при этом предпринимательскую деятельность в целях извлечения прибыли. Таким образом, заключенный между нами договор является договором подряда (См. также: претензию по договору строительного подряда), наши отношения по поводу исполнения данного договора регулируются нормами ГК РФ о подряде, а также нормами Закона РФ "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеуказанного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок. Если нормы закона не исполняются, потребитель вправе обратиться с претензией к застройщику.

Так как, в договорах на участие в долевом строительстве условие о конечном сроке выполнения работы установлено ориентировочно - 2 квартал 2009г., - данный срок уже прошёл, то в силу ст. 314 ГК РФ, когда обязательство не содержит срока его исполнения, оно должно быть исполнено в течение 7-ми дней с момента предъявления требования о его исполнении. То есть , согласно этой норме - срок окончания строительства гаража будет установлен на 8-й день, после вручения застройщику (ЖСПК "_____") настоящей претензии.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. На основании вышеизложенного, руководствуясь ГК РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей", учитывая, что недоделки в строительстве гаража существенные и устранить их возможно только в условиях теплого времени года,

 

 

требуем:

 

1. В срок до 1 июня с момента получения настоящей претензии устранить все недоделки в строительстве гаража (стоянки) по адресу _____:

- заделать деформационный шов на кровле; заделать монтажные дыры; сделать сливы; дооборудовать вентиляцию; поставить люки на дренажные ямы; произвести отделку стен и потолка стоянки выровнять пол; произвести разметку и нумерацию всех мест.

2. В установленный в п. 4 Договора срок передать дольщикам все документы, необходимые для оформления боксов в собственность.

 

Предупреждаем Вас, что в случае неисполнения нашего законного требования, каждый будет вынужден обратиться с исковым заявлением по договору в суд, где мы будем просить обязать Вас исполнить обязательства по договорам и взыскать с Вашего предприятия, как с застройщика, неустойку за просрочку исполнения договоров, а также компенсировать причиненный нам моральный вред.

 

Просим ответ направить в адрес первого подписавшегося.

 

 

Дата:

Подписи:____


ПОТРЕБИТЕЛЯМ:


Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар





Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров

- Независимая строительная экспертиза

- Независимая экспертиза бытовой техники



НОВОСТИ:


С 1 января 2017 года изменились правила обращения потребителей в Роспотребнадзор.

 

Пост. Правительства РФ №967 от 22.09.2014 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

 

«О новых возможностях защиты прав потребителей при возврате товара с недостатками, приобретенного на заемные средства» (Инф-я Роспотребнадзора от 02.07.2014г)

 

Информация ФАС России страховщикам от 23.04.2014г.: «как получить письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО» + Новости по ОСАГО

 

Принят Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20.04.2014. №79-ФЗ (вступает в законную силу с 21.06.14г.)

 

ФЗ №417 от 28.12.2013г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты...»

 

12.12. 2013г. Роспотребнадзор подготовил для потребителей разъяснения некоторых положений Закона «об отмене мобильного рабства» («О внесении изменений в Фед. Закон «О связи» и ……» № 253-ФЗ от 25.12.2013г.).

 

Пост. Пр-ва РФ "«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (№824 от 19.09.2013г).

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Пост. Пр-ва от РФ от 15.08.2013 № 706).

 

Письмо Фед. службы по тарифам от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления ком-х услуг на общедомовые нужды».

 

25.12.12г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..»

 

18.10.12 г. вступило в действие Пост. Пр-ва от 04.10.12 №1007 «О внесении изменений в некоторые акты Пр-ва по вопросам продажи товаров и оказания услуг»

 

Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

Порядок определения размера оплаты за отопление в 2012-2014 гг. изложен в Пост. Правительства № 857 от 27.08.2012г.

 

Вступило в законную силу Пост. Пленума Верх. Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».






Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям