Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(14)

Претензия по качеству товара

(претензия по качеству товара к продавцу, с требованием заменить некачественный монитор видеонаблюдения)



Директору ООО "____________"

(юр. адрес продавца)_________

(ФИО покупателя)___________

( адрес,телефон)____________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

25.06.08г. я приобрела в ООО "______" монитор видеонаблюдения "_____" стоимостью 6 500 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № 1 от 25 июня 2008г.

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего качества.



Однако в 06.10.08 монитор вышел из строя - нечеткий показ видеокартинки. В этот же день я обратилась к Вам с просьбой отремонтировать монитор. 08.10.08г. монитор был Вами взят на гарантийный ремонт сроком на 2-е суток, что подтверждается распиской. 10 октября я позвонила узнать, когда монитор будет возвращен мне в исправном состоянии. Ответа на вопрос я не получила, но Вы обещали перезвонить. Однако до настоящего времени (спустя 10 дней после этого разговора) ни монитора, ни ответа я от Вас так и не получила.

Таким образом, продав мне товар ненадлежащего качества и неисполнив мое законное требование, Вы нарушили мое право потребителя.

На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены некачественного товара на такой же товар, но качественный или аналогичный качественный товар другой модели.

В соответствие со ст. 21 Закона продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение семи дней. В случае если для замены товара потребуется более семи дней, то по требованию потребителя продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами в течение трех дней.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 18, 19, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей",

 

требую:

 

1. В срок установленный законом заменить некачественный монитор видеонаблюдения "________" на монитор качественный.

2. Если для замены потребуется более 7-ми дней, предоставить мне аналогичный монитор во временное пользование.

 

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд (ст. 17 Закона "О защите прав потребителей"), где буду просить возмещения не только материальных убытков (ст. 18), но и компенсации морального вреда (ст. 15), а также взыскания неустойки (ст. 23) за просрочку удовлетворения своей претензии о замене товара ненадлежащего качества и о предоставлении ему на период замены аналогичного товара.

 

Дата: 23.10. 2008г.

Подпись: _



ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям