Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(15)

Претензия в магазин

(претензия в магазин с требованием возврата суммы за некачественную электромясорубку)



 

ИП______________________

(адрес ИП)________________

(ФИО покупателя)__________

( адрес,телефон)___________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

22.03.10г. я купил в Вашем отделе, расположенном в магазине "_____" по адресу___, электромясорубку "_____" стоимостью 1800 руб., что подтверждается кассовым чеком. Согласно руководству по эксплуатации на электромясорубку установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.



В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

С момента покупки мясорубка уже трижды выходила из строя. Первый раз мясорубка сломалась - 17.06.10г., второй - 26.08.10г.; в связи с этим я два раза обращался в сервисный центр и недостатки товара всякий раз устранялись, о чем свидетельствуют корешки талонов на гарантийный ремонт. 05.09.10г. мясорубка вновь вышла из строя.

19.09.10г., в период гарантийного срока, я обратился с устной претензией в магазин с требованием о замене некачественной мясорубки на аналогичную, но качественную. Неисправная мясорубка была принята в Вашем отделе для замены; срок замены товара, установленный продавцом - 26.09.10г., что подтверждается выданным мне в Вашем отделе квитком. До настоящего времени мясорубка находится у Вас, замена некачественного товара не произведена.

В соответствии со ст. 21 вышеуказанного закона требование потребителя о замене некачественного товара должно быть удовлетворено в течение 7-ми дней с момента предъявления. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 закона предусмотрена уплата продавцом неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В силу ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" неустойка подлежит уплате продавцом в добровольном порядке.

Согласно п.2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, требования которого не удовлетворены в установленный законом срок, вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 закона, в том числе требование о расторжении договора купли-продажи и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить предъявленное требование, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара (п. 6 ст. 18 Закона). Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с п. 3 ст. 503 ГК РФ при возвращении уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, связанную с потерей товарного вида изделия.

Продав мне товар ненадлежащего качества, не выполнив моего требования о замене некачественного товара, допустив просрочку удовлетворения моего законного требования до настоящего времени, Вы нарушили мои права как потребителя, в том числе право потребителя на качество приобретаемого товара. В связи с указанными нарушениями я был вынужден обратиться за юридической помощью, оплатив за услуги юриста 700 рублей, что подтверждается квитанцией и кассовым чеком Юридической компании от 25.11.10г. Данная сумму является моими прямыми убытками, связанными с покупкой товара ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 21, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и

 

 

требую:

 

1. Немедленно вернуть мне деньги в сумме 1800 рублей за некачественную электромясорубку "______" (см. также: как составить претензию о взыскани денежных средств).

2. В установленный срок возместить мне убытки, связанные с обращением за юридической помощью в сумме 700 рублей.

3. Выплатить мне неустойку за просрочку удовлетворения законного требования потребителя в сумме 1098 рубля.

 

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду обращаться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки. Кроме того, суд вправе наложить на Вас штраф в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

 

 

Расчет неустойки

 

1% от стоимости товара - 18 рублей. Просрочка удовлетворения требования потребителя - 61 день (с 27.09.10г. по 26.11.10г.). Сумма неустойки: 18 рублей х 61 дней =1098 рубля.

 

 

Дата: 26.11. 2010г.

Подпись: _____

 

Смотрите также:

Как правильно написать в магазин заявление на возврат товара надлежащего качества.


ПОТРЕБИТЕЛЯМ:


Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар





Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров

- Независимая строительная экспертиза

- Независимая экспертиза бытовой техники



НОВОСТИ:


С 1 января 2017 года изменились правила обращения потребителей в Роспотребнадзор.

 

Пост. Правительства РФ №967 от 22.09.2014 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

 

«О новых возможностях защиты прав потребителей при возврате товара с недостатками, приобретенного на заемные средства» (Инф-я Роспотребнадзора от 02.07.2014г)

 

Информация ФАС России страховщикам от 23.04.2014г.: «как получить письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО» + Новости по ОСАГО

 

Принят Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20.04.2014. №79-ФЗ (вступает в законную силу с 21.06.14г.)

 

ФЗ №417 от 28.12.2013г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты...»

 

12.12. 2013г. Роспотребнадзор подготовил для потребителей разъяснения некоторых положений Закона «об отмене мобильного рабства» («О внесении изменений в Фед. Закон «О связи» и ……» № 253-ФЗ от 25.12.2013г.).

 

Пост. Пр-ва РФ "«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (№824 от 19.09.2013г).

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Пост. Пр-ва от РФ от 15.08.2013 № 706).

 

Письмо Фед. службы по тарифам от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления ком-х услуг на общедомовые нужды».

 

25.12.12г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..»

 

18.10.12 г. вступило в действие Пост. Пр-ва от 04.10.12 №1007 «О внесении изменений в некоторые акты Пр-ва по вопросам продажи товаров и оказания услуг»

 

Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

Порядок определения размера оплаты за отопление в 2012-2014 гг. изложен в Пост. Правительства № 857 от 27.08.2012г.

 

Вступило в законную силу Пост. Пленума Верх. Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».






Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям