Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(21)

Претензия о взыскани денежных средств

(претензия о взыскани денежных средств, уплаченных по договору за изготовление алюминиевых рам)



ИП_______________________

( адрес ИП)________________

(ФИО заказчика)____________

( адрес,телефон)____________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

12.09.10г. я заключила с Вами договор №260 на выполнение работ по изготовлению алюминиевых рам с ограждением. Согласно условиям этого договора я как потребитель обязана была оплатить 19 200 рублей предоплатой, оставшуюся сумму после выполнения заказа. Вы обязались выполнить работы через 25 дней, то есть - 6 октября 2010г.



Я свои обязательства выполнила: оплатила 19 200 руб. при заключении договора, что подтверждается кассовым чеком №0643 от 12.09.10г. и оплатила дополнительно, до исполнения заказа, - 5000 рублей согласно устной договоренности, что подтверждается кассовым чеком №0727 от 29.09.10г.

Согласно ст. 27 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг) (в частности в "Правилах бытового обслуживания населения" в п. 20 раздела V и в разделе VI разъясняются некоторые особенности оказания работ/услуг и ответствнность исполнителя; дата и номер Пост. Пр-ва, утвердившего "Правила бытового обслуживания..." смотри в разделе: законодательство о ЗПП). Согласно п. 1 ст. 28 Закона - потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказание услуг). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п. 5 ст. 28 Закона - в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). На основании ст. 31 Закона за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель также уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

Просрочка исполнения нашего Договора составила 14 дней. После истечения срока исполнения договора я обратилась к Вам с устной претензией о ненадлежащем исполнении договора и просьбой вернуть мне уплаченную сумму 24 200 рублей, и получила от Вас гарантийное письмо, о том, что 10.10.2010г деньги Вы мне вернете. Однако до сих пор деньги мне не возвращены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 27, 28, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения Договора №260 от 12.09.10г. на выполнение работ по изготовлению рам с ограждением и

 

требую:

 

1. В 2-хдневный срок вернуть мне 24 200 рублей - сумму, уплаченную по договору.

2. Возместить мне убытки, связанные с обращением за юридической помощью, в сумме 600 рублей.

3. Выплатить мне неустойку за просрочку выполнения работ по договору в сумме 10 164 рубля.

 

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

 

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований я имею право обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств в суд, в своем иске я буду также просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, взыскания неустойки за просрочку выполнения работ по договору, а также за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.

 

 

Дата: 20.10. 2010г.

Подпись: ___


Как защитить свои права потребителя досудебно: информация на bloknotpotrebitelya.ru

ПОТРЕБИТЕЛЯМ:


Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар





Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров

- Независимая строительная экспертиза

- Независимая экспертиза бытовой техники



НОВОСТИ:


С 1 января 2017 года изменились правила обращения потребителей в Роспотребнадзор.

 

Пост. Правительства РФ №967 от 22.09.2014 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта»

 

«О новых возможностях защиты прав потребителей при возврате товара с недостатками, приобретенного на заемные средства» (Инф-я Роспотребнадзора от 02.07.2014г)

 

Информация ФАС России страховщикам от 23.04.2014г.: «как получить письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО» + Новости по ОСАГО

 

Принят Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ» от 20.04.2014. №79-ФЗ (вступает в законную силу с 21.06.14г.)

 

ФЗ №417 от 28.12.2013г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты...»

 

12.12. 2013г. Роспотребнадзор подготовил для потребителей разъяснения некоторых положений Закона «об отмене мобильного рабства» («О внесении изменений в Фед. Закон «О связи» и ……» № 253-ФЗ от 25.12.2013г.).

 

Пост. Пр-ва РФ "«О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (№824 от 19.09.2013г).

 

Правила оказания платных образовательных услуг (утверждены Пост. Пр-ва от РФ от 15.08.2013 № 706).

 

Письмо Фед. службы по тарифам от 24.01.2013 «Порядок расчета объемов потребления ком-х услуг на общедомовые нужды».

 

25.12.12г. принят федеральный закон N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс и отдельные законодательные Акты РФ…..»

 

18.10.12 г. вступило в действие Пост. Пр-ва от 04.10.12 №1007 «О внесении изменений в некоторые акты Пр-ва по вопросам продажи товаров и оказания услуг»

 

Правительство РФ утвердило новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

 

Порядок определения размера оплаты за отопление в 2012-2014 гг. изложен в Пост. Правительства № 857 от 27.08.2012г.

 

Вступило в законную силу Пост. Пленума Верх. Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».






Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям