(23) Претензия продавцу
(претензия продавцу с требованием вернуть деньги за доставку
товара, в связи с неисполнением договора доставки)
Директору ООО "____________"
( юр. адрес продавца) ________
(ФИО покупателя)___________
( адрес, телефон)____________
ПРЕТЕНЗИЯ
29.06.2010г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу:
________________, холодильник марки "____________", стоимостью
37 990 рублей, что подтверждается кассовым чеком. Также на данный
холодильник мною был приобретен сертификат ПДС на 2 года на сумму
3399 рублей.
После оформления покупки, мной была оплачена услуга по доставке
вышеуказанного холодильника в сумме 300 рублей, что подтверждается
кассовым чеком от 29.06.10 г. и товарным чеком № 492960 от 29.06.10г.
Согласно бланку доставки № _____ холодильник должны были доставить
по моему адресу 03.07.2010г. Однако до настоящего времени холодильник
мне не доставлен.
На основании ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей",
я отказываюсь от исполнения договора доставки холодильника
с Вашей организацией и требую:
В 2-х дневный срок вернуть мне уплаченную за доставку холодильника
сумму (300 рублей).
Доставку холодильника из магазина до моего дома будет осуществлять
другой исполнитель.
Дата: 10.07.10г.
Подпись:____
Читайте также на страницах сайта:
о
возврате товара надлежащего качества продавцу;
о возврате товара при отсутствии чека продавцу.
Как защитить
свои права потребителя: узнайте как защитить свои права потребителя на bloknotpotrebitelya.ru.
|