Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(3)

Претензия по товару ненадлежащего качества

(брелока-передатчика автосигнализации)



Руководителю ООО "_______________"

(юр. адрес продавца)_______________

(ФИО покупателя)________________

(адрес, телефон )_________________


ПРЕТЕНЗИЯ

 

20 июня 2011 г. я приобрела в Вашей организации, расположенной по адресу: _____ автосигнализацию Sheriff …. c автозапуском (без сирены), стоимостью 7950 рублей, что подтверждается кассовым чеком и счетом на оплату №_____ от 20.06.2011. Стоимость установки сигнализации - 6600 рублей, что подтверждается кассовым чеком, счетом на оплату №_____ от 22.06.2011 и Актом выполненных работ от 22.06.2011. Всего на сумму 14550 рублей. В комплект автосигнализации входит брелок-передатчик с дисплеем.



На автосигнализацию был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, что подтверждается гарантийным талоном. Согласно п. 3 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. Однако в период гарантии в брелоке-передатчике проявились недостатки. В настоящее время он не работает.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар с недостатками, вправе обратиться с претензией о замене товара на аналогичный товар либо товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом цены, уплаченной за товар. В период гарантийного срока продавец обязан удовлетворить данное требование покупателя, если не докажет, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации.

При получении требования, продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в такой проверке. В случае если Вы решите проводить проверку качества (экспертизу) брелока, я намерена воспользоваться своим правом и присутствовать при проверке (экспертизе). В этом случае прошу сообщить мне дату, время и место проведения проверки (экспертизы) качества я подойду и принесу брелок сама. Если проверка (экспертиза) брелока будет проводиться в другом городе, прошу составить акт передачи-приема при его принятии.

В соответствии со ст. 21 ("Замена товара ненадлежащего качества") Закона РФ "О защите прав потребителей", претензия по товару ненадлежащего качества должна быть удовлетворена в течение 7-ми, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом - в течение 21-го дня с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи,

 

требую:

 

1. В течение 7-ми дней заменить мне неисправный брелок-передатчик с дисплеем на брелок надлежащего качества.


Предлагаю решить вопрос досудебном порядке.

 

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о замене товара, в котором буду просить не только замены брелока, но и компенсации морального вреда (ст. 15), взыскания неустойки за просрочку удовлетворения претензии потребителя (ст. 23). Кроме того, суд взыщет с фирмы штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу (ст. 13).

 

 

Дата: 07.11. 2011 г.

 

Подпись:



Как защитить свои права потребителя - вся информация на страницах сайта bloknotpotrebitelya.ru.


ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям