Претензия по договору подряда
Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

(8)

Претензия по договору подряда

(претензия по договору подряда, с требованием устранить недостатки работы и возместить убытки)

 

Руководителю ООО "___________"

(юр. адрес исполнителя )________

(ФИО заказчика)______________

( адрес,телефон )______________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

09.08.08г. я заключила с Вашим предприятием договор подряда на выполнение работ по изготовлению металлического забора для моего дома, расположенного по адресу:_________.

Согласно условиям договора, Вы обязались изготовить забор из своего материала. По согласованию с моей семьей, Вами был составлен эскиз забора. Я как потребитель обязана была оплатить выполненную работу в сумме - 9 785 рублей.



Согласно п. 3.1. договора, до начала работ я должна была оплатить 5 000 рублей, а в соответствии с п. 3.3. договора, - полную сумму, после подписания акта сдачи-приемки работ. Согласно п. 1.3. договора окончание работы и сдача её заказчику - 25 августа 2008г.

Во исполнение своих обязательств по договору подряда от 09.08.08г., я произвела предоплату в сумме 5 000 рублей.

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель обязан выполнить работу качественно, а ст. 27 вышеуказанного Закона обязывает исполнителя выполнить работу в установленный договором срок. Однако работа была выполнена не только с нарушением установленного срока, но и некачественно:

- забор был готов только 06.09.08г.

-крепления на определенных элементах забора приварены совсем не так, как я заказывала (с моих слов исполнитель составлял эскиз).

Мой муж обратился к Вам с просьбой переварить крепления. По устной договоренности вы обязались произвести работы по исправлению указанного недостатка не позднее 09.09.08г., при условии, что я произведу расчет полностью. Поэтому, 07.09.08. я оплатила оставшуюся сумму- 4785 рублей. Однако Вы свое обещание не выполнили и недостатки в выполненной работе не устранили. Кроме того, вы не выдали мне кассовых чеков (квитанций о произведенном расчете) на сумму 5000 рублей и 4785 рублей, которые предназначены для расчетов между юридическими лицами и покупателями.

После того как мы привезли забор на место, где планировали его установить, то обнаружили, что на 3-х участках забора металлические прутки в местах сварки разошлись.

Так как работы были выполнены некачественно и существенно нарушен срок выполнения работ, то именно данные обстоятельства явились причиной того, что акт приема-передачи выполненных работ до настоящего времени нами не подписан.

Согласно ст. ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков выполненной работы, а также при нарушении исполнителем сроков выполнения работы, право потребителя - назначить исполнителю новый срок для устранения недостатков выполненной работы. Кроме того, потребитель может потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, а также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. К убыткам, в моем случае, относятся расходы по обращению за юридической помощью, которые составили 500 рублей и подтверждаются кассовым чеком и квитанцией Юридической компании от 24.10.08г.

В соответствии с ч. 5 ст. 28 вышеуказанного закона, в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, предусмотренных договором, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа. В силу прямого указания ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. В нашем случае просрочка выполнения работ по договору составила 31 день (с 26.09.08г. по 26.10.08г.), а её сумма на момент предъявления претензии - 9 100,05 рублей.

Неисполнением обязательств по договору (а именно некачественным выполнением работ и нарушением сроков) Вы нарушили мои права потребителя. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей",

 

требую:

 

1. В семидневный срок со дня получения претензии устранить недостатки выполненной работы по изготовлению металлического забора:

- переварить крепления на элементах забора, в соответствии с моим заказом;

- повторно сварить металлические прутки в местах их разрыва.

2. Возместить мне убытки, связанные с обращением за юридической помощью, в сумме 500 рублей.

3. Выплатить мне неустойку за просрочку выполнения работ по договору в сумме 9 100,05 рублей.

 

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моих законных требований я имею право обратиться в суд с исковым заявлением о неисполнении обязательств по договору, где буду просить возмещения материальных убытков, компенсации морального вреда, взыскания неустойки за просрочку выполнения работ по договору, а также за просрочку удовлетворения законных требований потребителя.

Кроме того, я буду вынуждена обратиться в налоговые органы с заявлением о нарушении Вашим предприятием правил расчетов с физическими лицами.

 

Расчет неустойки.

 

3% от общей цены заказа: 9785 рублей х 3% = 293,55 рублей. Просрочка выполнения работ составила 31 день (с 26.09.08г. по 26.10.08г .). Сумма неустойки: 293,55 рублей х 31 дня = 9 100,05 рублей.



Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

 

 

 

Дата: ___________

Подпись: ________

 

 

Претензия по договору строительного подряда, с требованием исполнить договор полностью и в срок.



ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям