Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

образец ЗАЯВЛЕНИЯ
- все образцы -
(1)

Заявление

(прошу разъяснить, почему врачебная комиссия не утвердила выписанный льготный рецепт).

 

Председателю

Комитета здравоохранения

г.____________________

 

(ФИО заявителя)___________

(адрес, тел., № пол. страх-я)_



ЗАЯВЛЕНИЕ

 

28.12.2009г. я был на приеме у врача - городского гепатолога, который назначил мне препарат для приема (копия записи врача прилагается).

21.03.2010г. я пришёл в поликлинику №__ городской больницы по месту проживания на прием к врачу - инфекционисту, который подтвердил диагноз и назначенное лечение, но сказал, что не может выписать льготный рецепт без решения комиссии (копия записи врача прилагается).

В этот же день состоялось заседание комиссии, которая не утвердила назначенный лекарственный препарат, но при этом какой-то другой препарат не порекомендовала (копия заключения комиссии прилагается).

Учитывая, что врачи не отрицают мое заболевание и регулярно предлагают сдавать анализы, проходить обследование стационарно, в том числе на платной основе и, кроме того, в устном порядке врач-гепатолог настойчиво разъяснял мне о необходимости два раза в год проходить курс лечения назначенным мне лечебным препаратом, прошу сообщить:

 

- кто прав в отношении моего лечения - врач (гепатолог) или комиссия поликлиники под председательством зам. главного врача ______.

 

В случае если ответ на данный вопрос не входит в вашу компетенцию, прошу привлечь независимого эксперта, который мог бы подтвердить одно из врачебных заключений или порекомендовать другое лечение.

 

 

Дата:_____

Подпись: _____

 

 

 

 

___________________________________________________________________

 

Как и кому пожаловаться на отсутствие бесплатных лекарств?

 

Существуют, утвержденные нормативно-правовыми актами федерального и краевого значений, перечни заболеваний и перечни групп населения, которым при лечении данных заболеваний должны отпускаться лекарственные средства и медицинские изделия по рецептам врачей - бесплатно. Тем не менее, граждане сталкиваются с отсутствием необходимого лекарственного средства в аптеке или с отказами врачей в выписке льготных рецептов.

В таких случаях существует правильный порядок обжалования – сначала жалоба должна быть направлена в Управление здравоохранения субъекта РФ, а затем уже жалоба подается в Росздравнадзор. При этом, если Управлением здравоохранения субъекта РФ будет выслан отказ, - например, с мотивировкой недостаточного финансирования, - его также нужно приложить к жалобе в Росздравнадзор.

Если обращение в контролирующие органы не будут результативными, граждане вправе обращаться в органы прокуратуры или в суд.











Как защитить свои права потребителя: информация в помощь потребителям.


ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям