Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

образец ЗАЯВЛЕНИЯ
- все образцы -
(2)

Заявление в магазин

( заявление в магазин по договору доставки товара: о внесении изменений в договор)

 

Директору ООО "____________"

( юр. адрес продавца) ________

(ФИО покупателя)___________

( адрес, телефон)____________




ЗАЯВЛЕНИЕ

 

24 ноября 2011г. я заключила с ООО______, договор по доставке на 28.11.11г. холодильника LIEBHERR CN по адресу ______. При заключении договора я оплатила 250 рублей, что подтверждается кассовым чеком и товарным чеком №__ от 24.11.2011г.

После оплаты договора мне выдали "Бланк доставки" № ___, в котором напечатаны "Правила доставки". Согласно приведенным правилам мне предложено время ожидания доставки холодильника - с 10-00 до 22-00 часов. Такой интервал времени меня не устраивает по причине того, что холодильник необходимо доставить по адресу моей новой квартиры в дом, который еще не сдан и поэтому подъезд дома открыт только с 8-00 до 17-00 часов. Решить вопрос о пересмотре интервала времени доставки товара и внесения нового временного интервала в "Бланк доставки" с продавцом мне не удалось. Устно мне пообещали, что холодильник привезут в дневное время (до 17 часов), но прозвучало это от продавцов не очень уверенно.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 452 ГК РФ,

прошу:

 

- внести изменение в договор по доставке мне холодильника в части интервала времени доставки, а именно в п. 2 "Правил доставки" вписать: "Для удобства обслуживания Покупателей предлагается время, в течение которого товар будет доставлен покупателю - с 10-00 до 17-00".

Если Вы не согласны внести данное изменение, я на основании ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора и требую вернуть мне уплаченную за доставку холодильника сумму 250 рублей сегодня. В этом случае холодильник я заберу из магазина самостоятельно.

 

Дата: 27.11.2011г

Подпись: ____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Претензия по договору поставки товара, с требованием передать заказанную по образцам мебель.







Как защитить свои права потребителя: информация в помощь потребителям.


ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям