Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям

образец ЗАЯВЛЕНИЯ
- все образцы -
(8)

Заявление на возврат товара надлежащего качества

(заявление на возврат товара надлежащего качества в магазин)

 

 

Директору ООО " _________"

(юр. адрес) ______________

 

(ФИО заявителя) __________

( адрес, телефон)__________



ЗАЯВЛЕНИЕ

 

15 октября 2011г. я купила в Вашем отдела, расположенном по адресу: _____ женское пальто, модели___, размера___, стоимостью 7800 рублей, что подтверждается кассовым чеком № ___ от 15.10.11г. На следующий день, во время примерки и внимательном осмотре вещи у себя дома, я обнаружила, что пальто не подходит мне по размеру (узковато).

Учитывая, что пальто я не носила (оно имеет первоначальный товарный вид, потребительские свойства, ярлыки от изготовителя), а также, что четырнадцатидневный период, установленный законодателем для обмена или возврата товара надлежащего качества, неподошедшего потребителю, еще не истек, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,

 

прошу

 

Заменить пальто, не подошедшее мне по размеру, на пальто аналогичное, имеющееся в продаже на сегодняшний день, с перерасчетом в случае разницы в цене. Если в настоящее время такого же или аналогичного (другой модели ) пальто в Вашем отделе нет, то в течении 3х дней с момента передачи мною товара в Ваш отдел, прошу вернуть денежную сумму, уплаченную за пальто женское, модели__, размера___, артикула__, в сумме 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей.

 

Копия кассового и товарного чеков прилагается.

 

 

Дата: 20.10. 2011г.

Подпись: _____



Читайте также:

 

Как написать претензию по качеству товара.

Как написать претензию интернет-магазину по товару надлежащего качества.

 

 

Как защитить свои права потребителя: информация в помощь потребителям.





ПОТРЕБИТЕЛЯМ:



Как подать претензию: советы потребителям

 

Как подать иск в суд:
советы потребителям

 

Некачественный товар









Возврат товара при отсутствии чека

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат технически сложного товара

 

Дистанционный способ продажи товара

 

Права потребителей медицинских услуг: платные медуслуги.

 

Претензия в банк: что нужно знать потребителям финансовых услуг

 

Права потребителей туристических услуг

 

Права дольщика

 

Потребителям услуг в сфере ЖКХ:

 

- Некачественные услуги ЖКХ: что делать, если в результате коммунальной аварии причинен ущерб имуществу в квартире.

 

Права потребителей транспортных услуг

 

Независимая экспертиза товаров:

 

- Независимая строительная экспертиза

 

- Независимая экспертиза бытовой техники








Политика конфиденциальности

Главная Претензии потребителей Иски потребителей Заявления+ Законодательство Советы потребителям