(8) Заявление на возврат товара надлежащего качества
(заявление на возврат товара надлежащего
качества в магазин)
Директору ООО " _________"
(юр. адрес) ______________
(ФИО заявителя) __________
( адрес, телефон)__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
15 октября 2011г. я купила в Вашем отдела, расположенном по адресу:
_____ женское пальто, модели___, размера___, стоимостью 7800 рублей,
что подтверждается кассовым чеком № ___ от 15.10.11г. На следующий
день, во время примерки и внимательном осмотре вещи у себя дома,
я обнаружила, что пальто не подходит мне по размеру (узковато).
Учитывая, что пальто я не носила (оно имеет первоначальный товарный вид,
потребительские свойства, ярлыки от изготовителя), а также, что четырнадцатидневный период,
установленный законодателем для обмена или возврата товара надлежащего качества, неподошедшего потребителю,
еще не истек, в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,
прошу
Заменить пальто, не подошедшее мне по размеру, на пальто аналогичное,
имеющееся в продаже на сегодняшний день, с перерасчетом в случае
разницы в цене. Если в настоящее время такого же или аналогичного
(другой модели ) пальто в Вашем отделе нет, то в течении 3х дней
с момента передачи мною товара в Ваш отдел, прошу вернуть денежную
сумму, уплаченную за пальто женское, модели__, размера___, артикула__,
в сумме 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей.
Копия кассового и товарного чеков прилагается.
Дата: 20.10. 2011г.
Подпись: _____
Читайте также:
Как написать
претензию по качеству товара.
Как написать
претензию интернет-магазину по товару надлежащего качества.
Как защитить свои
права потребителя: информация в помощь потребителям.
|